После испытаний для самолета разработают собственный фюзеляж с учетом возможностей, которые предоставляет электрический двигатель. Использование электродвигателя и топливного элемента дает возможность применения новых аэродинамических схем, поэтому в будущем самолет изменит свой облик.
Размах крыльев самолета составляет 9,8 м при длине в 6,2 м, взлетная масса — 600 кг, мощность — 75 кВт, дальность полета — до 300 км.
Разработка найдет применение сельском хозяйстве, в санитарной авиации, а также в качестве аэротакси. Созданные для авиации водородные топливные элементы или их модификации применимы для любых других видов транспорта: от кораблей и вездеходов до массовых автомобилей и зарядных устройств для бытовой техники, включая гаджеты.
Топливный элемент разработан в Институте проблем химической физики РАН в Черноголовке совместно с группой компаний «ИнЭнерджи». С его помощью в реакции окисления водорода вырабатывается электричество при относительно невысоких температурах (не более 100 градусов Цельсия).
Общие работы по проектированию силовой установки выполнили в Центральном институте авиационного моторостроения им. П.И.Баранова (ЦИАМ), силовую электронику, электродвигатель и аккумулятор для форсирования мощности на взлетных режимах подготовила компания «Миландр СМ».
Все компании, задействованные в разработке и подготовке самолета входят в состав Консорциума при Центре компетенций НТИ по технологиям новых и мобильных источников энергии при ИПХФ РАН.